Оплата

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 445 947-947 или e-mail info@smartairkey.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Для юридических лиц есть возможность приобрести продукцию по безналичному расчету.

Оформите заказ через наш сайт. Мы обязательно с Вами свяжемся и направим счет для оплаты

Доставка

Вы всегда можете забрать ваш заказ в любое удобное для вас время.

Мы располагаемся по адресу: г. Минск, ул. Одесская, 16.

Рабочее время : ПН-ПТ 9:00-17:00

Отмена и возврат

Вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем Вам полную стоимость заказа за вычетом комиссии в размере 8 % от оплаченной суммы. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата. После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает заказ в магазин. Повторная доставка заказа осуществляется в случае доплаты за выезд курьера, так как компанией были понесены расходы. Стоимость повторной доставки – 8 руб. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.

Если заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.

Это можно сделать позвонив нам по номеру +375 445 947-947.

Во время действия гарантийного срока Вы можете обменять товар в случае его некорректной работы или скрытых дефектов выявленных в процессе эксплуатации.

Возврат товара в случае его залития, вандализма не осуществляется.

По истечению гарантийного срока товар возврату и обмену не подлежит.